1. Т11-26 Себастьян/Сиэль-демон. Наши дни. Ходить по кладбищу и натолкнуться на могилку Лиззи, которая умерла в возрасте 16 лет. А+
1. Очередная ночь в Лондоне, казалось, ничем не отличалась от других. Те же дома, те же люди, те же мечты и желания. Вряд ли кто-то мог заметить две тени, бесшумно пролетающие над городом в поисках одного-единственного места, которое так часто посещают и живые, и мёртвые.
- Сколько лет прошло, а здесь всё осталось по-старому.
- Вы не правы, господин. Время неумолимо бежит, изменяя вокруг себя каждую крупицу этого бренного мира.
- Хватит. Я твоей болтовни наслушался уже вдоволь, - Сиэль прищурился, вглядываясь в темноту. – По-моему, это там. Опусти меня.
- Слушаюсь.
Себастьян молниеносно достиг указанного места и поставил графа на ноги. Перед ними красовалась монохромная вывеска с надписью «Хайгейтское кладбище».
- Зачем мы здесь? – Михаэлис недоверчиво осмотрел местность.
- Замолкни. Просто иди за мной.
Фантомхайв медленно переступил порог ненавистного пространства, увлекая за собой дворецкого, и стал выискивать до боли знакомую надпись на могилах.
- Ах, вот она, - мальчик грустно улыбнулся и провел рукой по шершавой плите с именем своей матери. – Давно я тут не был… Стоп, а что это за… - во мраке Сиэль случайно заметил рядом ещё одну небольшую могилу. Он прищурился, чтобы суметь прочитать еле различаемую надпись, и тут же замер с широко распахнутыми глазами. Себастьян не отводил от графа беспокойного взгляда, пока тот не зажмурился и не упал на колени около памятника, нещадно пачкая в грязи начищенный до блеска костюм.
- Милорд… - Себастьян протянул руку, чтобы поднять графа, но тут же получил удар по ладони тупой стороной ножа.
- В следующий раз я использую что-нибудь поострее. Оставь меня. Просто уйди!
Демон молча поклонился и скрылся в темноте, оставляя Сиэля вдвоём с леденящей душу гравировке, аккуратно выведенной на потрескавшейся гробовой плите.
- Чёрт, это же я во всем виноват, - Фантомхайв схватился обеими руками за холодный мрамор, прижимаясь к нему изо всех сил. - Из-за меня тебя не стало, девочка моя! Господи, как же больно… - грустная ухмылка проскользнула на лице графа. - Хотя сейчас глупо вспоминать о Боге. А я ведь даже не видел, как ты умирала... Не знал, не предостерёг, не спас! Какой из меня демон тогда?!
- Господин, не стоит так угнетать себя. Её уже не вернуть.
Сиэль повернулся на голос Себастьяна. Глаза мальчика-демона окутала густая пелена влаги, а образ рядом стоящего дворецкого теперь расплывчато виднелся сквозь темноту.
- Тебе не понять то чувство, когда уходит близкий и родной человек! Когда узнаёшь, что причина горькой смерти – это ты! Ты, и никто другой! – Фантомхайв резко поднялся, и через мгновение его рука была заботливо перехвачена Михаэлисом. Острое лезвие ножа угрожающе поблёскивало, отражая демоническое сияние глаз Сиэля.
- Вашей вины здесь нет, и не будет. Пойдёмте отсюда скорее, прошу… - Себастьян подхватил господина на руки и стремительно умчался подальше от злополучного места.
А могила так и осталась обречённо стоять, назло всем сверкая страшной надписью: «Здесь покоится Элизабет Миддлфорд, которая покончила жизнь самоубийством 8 декабря 1892 года в возрасте 16 лет».
2. Т11-70 Все мужские персонажи канона, кроме Сиэля, Алоиса и Луки. Общество анонимных алкоголиков. Н+
2. - Так, это где-то здесь… - темноволосый мужчина слегка неуверенно открыл дверь комнаты №44.
- Здравствуйте! А мы вас заждались! Присаживайтесь в общий круг! – парень в красном плаще услужливо подхватил брюнета под руку и усадил на нужное место. – Вроде все в сборе. Итак, раз вы опоздали, то представьтесь первым!
- Кхм, - мужчина нервно сглотнул. – Меня зовут Себастьян Михаэлис.
- Привет, Себастьян! – хором произнесли остальные. Чудак в красном захлопал в ладони, а не менее странный мужчина в чёрном плаще и такой же шляпой отвратительно захихикал.
- Я не пью уже два часа. И мне даже не хочется!
Теперь аплодировали все, а тот, в черном, захохотал во весь голос и выбежал из комнаты.
- Чего это он? – шёпотом спросил Себастьян у красноволосого.
- Эх, Гробовщик снова не выдержал. Доведут его когда-нибудь эти печеньки с «чайком»! Ладно, продолжим. Я – Грелль Сатклифф, собравший вас всех здесь!
- Ура Греллю! – вскочил светловолосый парень, снял белый ботинок с ноги и принялся им размахивать, но сразу же был посажен на место мужчиной в строгом деловом костюме, то и дело поправлявший свои очки небольшим секатором.
- Мистер Нокс, успокойтесь. Это ещё абсолютно ничего не значит, если вы не пьёте с неделю.
- Уважаемый Уилльям Ти Спирс, не будь вы таким уважаемым, я бы…
- А я, между прочим, не пью уже две недели! – решил вставить слово мужчина, как две капли воды похожий на Спирса, только с более взлохмаченными волосами.
- Ой, Фаустус, чья бы корова мычала! – буркнул рыжеволосый парень в клоунском костюме. – Я вас вчера лично видел в баре с бокалом вина!
- То-то думаю, лицо знакомое! А это Джокер оказывается там был! Пьянь несчастная! – возмутился обладатель фиолетовых волос.
- А что Джокер сразу? Вон и господин Агни там отрывался! – съязвил в отместку парень. – Сделал пару глотков виски, залез на сцену и ка-ак принялся руку разматывать туда-сюда! У меня аж голова закружилась!
- Ох, это исполнение было так чудесно, чудесно, чудесно! – ещё один блондин вскочил и пробежался по кругу, размахивая руками и выкрикивая восхищённые слова.
- Утихомирьте кто-нибудь виконта! – не выдержал блондин-подросток, кидая в разволновавшегося мужчину соломенной шляпой.
- Так это был Агни? О-о-о, а я думал, что это ба-а-абочки порхали, - блаженно протянул китаец, докуривая кальян.
- Ага-а, - также медленно произнесли двое мужчин в белых костюмах и со шпагами за поясом.
- Если вас господин Лау угостил фирменным куревом, то это не значит, что… - резко остановился Агни и потянул носом. – Чем так вкусно пахнет? О, мистер Бард! Вы опять за своё?
- Ну а чем мне открыть шампанское, как не дробовиком? – мужчина в поварском фартуке сконфуженно пожал плечами, убрал разбитую бутылку и сел на своё место.
И тут уже не выдержал Сатклифф – он ринулся с насиженного места в общий круг, захватывая всех поочерёдно в свои объятия.
- А теперь, дорогие мои, дружненько вдохнули! Выдохнули! Лау, вы могли вообще не выдыхать. Виконт! Прекратите дышать на меня перегаром! Остальные обнялись, живо!
Все граждане-алкоголики ринулись друг к другу. А опоздавший Себастьян Михаэлис перекрестился и, сказав: «Чур меня, психи!», пулей вылетел из комнаты.
3. Т11-10 Яна Тобосо|Себастьян. "а вот тут нарисуй мне страшную улыбку... а еще я каблуки хочу... а еще я хочу маникюр. Да точно! Черный!" "может тебя еще девушкой сделать?!" Н+
3. - Вот так отлично! Только не забудь пилу красной сделать!
- Не забуду. Иди уже, убогий. Следующий!
«Чёртов Сатклифф! Плащ ему красный, высокие каблуки, длинные волосы. Совсем на мужика не похож! Ну, хотя ладно», - устало зевнув, Яна Тобосо отложила карандаш в сторону. Дверь тихо скрипнула и послышались тихое «Можно?». Мангака обернулась и приветливо заулыбалась:
- Неужто сам Себастьян? Проходи, дорогой, располагайся!
- Я это… Ну… Насчёт своего образа, - Михаэлис слегка замялся, смущенно теребя прядь тёмных волос.
- Да расслабься! Проси, чего хочешь! После Грелля я уже ничего не боюсь.
- Правда, можно? - Себастьян подсел ближе, расплываясь в улыбке.
- Конечно! Ты же демон, - Тобосо лукаво ухмыльнулась и покосилась на оплот своей фантазии.
- Тогда… Вот здесь хочу, чтобы вокруг меня летали чёрные перья.
- Зачем? – бровь мангаки медленно поползла вверх.
- Красиво ведь, пафосно! – Михаэлис вдруг оживился. – И перчатку с руки я буду всегда зубами снимать! А потом кидать её небрежно на пол!
- Ладно, - Яна пожала плечами и схематично изобразила три перышка.
- Так, а вот тут нарисуй мне страшную улыбку!
Пара штрихов – и всё готово.
- А ещё я каблуки хочу! – Себастьян, казалось, вошёл во вкус.
- На кой тебе они? – всплеснула руками возмущённая Тобосо.
- Нужны. А ещё я хочу маникюр, - мужчина на секунду задумался. - Да, точно! Чёрный!
- Совсем рехнулся?! – мангака покрутила пальцем у виска. - Может, тебя ещё девушкой сделать?
- Нет, вот этого не надо. Демон-женщина – это уже слишком, - Михаэлис замотал головой в стороны и, заметив уничтожающий взгляд Яны, отбежал к двери. – Эм, я, наверно, пойду… Ещё, если можно, длинный черный плащ со стразами нарисуй!
Обычный деревянный стул мангаки лихо полетел в наглую морду Себастьяна, но тот вовремя успел закрыть дверь за собой. А то не видать ему роли в «Тёмном дворецком», как своего господина по праздникам.
@темы: Ciel Phantomhive, William T. Spears, Others, Claude, фанфикшн, тёмный дворецкий, Sebastian, Grell Sutcliff